V
Virtuoso
3 сентября
4
413.6 КБ

Зачем нам UGC: что такое пользовательский контент, как его используют бренды и зачем

соцсети, бренды, охваты, UGC, пользовательский контент
JPG

Использование UGC в социальных сетях — один из главных трендов в маркетинге. Он помогает брендам быть ближе к аудитории, собирать обратную связь и, конечно, получать бесплатный контент и охваты.



Что такое UGC

UGC (user generated content) — это оригинальный контент, который создают пользователи. Отзывы, фото, видео, посты в социальных сетях или комментарии к ним.


Клиенты получают возможность высказать своё мнение о бренде и его продукте, а бренд получает не только фидбэк, но и бесплатный контент и охваты в аккаунтах пользователей.

соцсети, бренды, охваты, UGC, пользовательский контент
JPG

Зачем брендам UGC

Для чего брендам нужен UGC и как он может помочь в продвижении.


1. Бесплатный контент и охваты.

Пользователи создают контент самостоятельно и команда бренда не вовлечена в работу. То есть платить за контент не нужно. UGC контент можно будет использовать на странице бренда — например, публиковать фото или видео в своих соцсетях. Только не забудьте перед публикацией спросить разрешения у создателя контента и обязательно отметьте автора.


А также, вместе с контентом вы получаете бесплатные охваты, если люди делятся контентом с вашим продуктом у себя в соцсетях. Бесплатный позитивный охват (earned media) повышает доверие текущих и потенциальных клиентов.


2. Нативное распространение.

Статистика показывает, что пользователи больше поверят отзыву своего знакомого, чем рекламе. Пользовательский контент нативно познакомит аудитории с вашим продуктом. Когда ваши клиенты делятся отзывом с друзьями, это выглядит естественно. Люди доверяют таким отзывам.


3. Помогает наладить контакт с аудиторией и получать фидбек.

С помощью UGC бренд получает возможность общаться с аудиторией и получать от неё обратную связь. Люди хотят быть услышанными брендом и оставляют отзывы, комментарии, создают фото и видео. Поэтому важно отвечать на пользовательский контент, не закрывать комментарии и оставлять клиентам возможность дать обратную связь.


4. Повышает вовлечённость.

Согласно исследованиям, UGC повышает вовлечённость. Когда ты можешь стать главным героем в социальных сетях бренда, хочется принимать участие в создании контента и делиться им.

соцсети, бренды, охваты, UGC, пользовательский контент
JPG

Виды UGC

1. Фото — фото товара, продукта, локации. Здесь главный пример — Инстаграм. Пользователи делятся фотографиями и отмечают бренды. А бренды, в свою очередь, публикуют пользовательский контент у себя в аккаунтах. Использовать фотоконтент можно не только в Инстаграме* — для других социальных сетей это тоже работает, например здесь на Япиксе можно создавать посты из фотоальбомов.


2. Видео — пользователи могут сделать обзор на продукт, снять видео в вашей локации или сделать распаковку продукта. Чаще всего видео публикуют на YouTube. Но сейчас популярность видеоконента растёт, поэтому отзывы в таком формате можно встретить во всех социальных сетях.


3. Упоминание в «Историях» — самый новый вид UGC, который пришёл к нам с появлением «Историй». В «Историях» пользователи могут отменить бренд или просто поставить геолокацию и поделиться впечатлениями. Сейчас «Истории» есть почти во всех соцсетях, поэтому важно обращать внимание и на этот вид UGC.


4. Отзывы — самый классический пример UGC, который появился ещё до социальных сетей. Пользователи делились мнениями о продуктах на сайтах с отзывами, но сейчас отзывы перееместились в социальные сети. Некоторые бренды создают специальные разделы в социальных сетях, чтобы клиенты могли высказаться.


5. Комментарии — пользователи оставляют комментарии на страницах бренда и это тоже является UGC. Важно не игнорировать комментарии клиентов и давать обратную связь.

соцсети, бренды, охваты, UGC, пользовательский контент
JPG

Как получать UGC

1. Делать классный продукт. Самое важное и основное — сделать продукт, о котором захочется рассказывать. Это может быть полезное и удобное приложение, уютная кофейня или «истаграмная» локация. Когда людям нравится то, что вы создаёте, они с удовольствием рассказывают про это в соцсетях.


2. Замотивировать пользователей создавать контент. Важно показать, что бренд приветствует и поощряет пользовательский контент. Можно сделать репосты контента на страницу бренда или ответить создателю контента лично, а можно придумать поощрение в виде бесплатной чашки кофе или скидки на продукт.

Второй вариант сработает лучше, так как у пользователя будет понимание: вы нам отзыв — мы вам скидку.


3. Делиться контентом на своих страницах. Пользователи должны понимать, что бренд видит и ценит их обратную связь. Это может быть публикация контента в своих соцсетях или просто комментарий под контентом пользователя. Все мы хотим быть услышанными и замеченными 🙂



Запомнить:

1. UGC — это уникальный контент, который создают пользователи бренда. Отзывы, фото и видео, упоминания в «Историях», комментарии — это всё UGC.


2. Для брендов важно получать UGC, потому что это бесплатный и нативный контент. Он помогает повышать узнаваемость бренда, вовлечённость и улучшать коммуникацию с клиентами.


3. Создать хороший продукт, замотивировать пользователей и давать обратную связь — условия для получения пользовательского контента. Сделайте так, чтобы о вас захотели рассказывать.

1000

Комментарии к постам

Последние комментарии пользователей к постам других пользователей. Без оскорблений и ссылок.
Комментарий к альбому про «LED кубик»
Ниндзя
вчера в 20:28
0

Не знаю почему, но хочу.

Комментарий к альбому про «Нынешние парни»
Ниндзя
вчера в 18:55
0

В таком-то ярком образе... нет сомнений).

Комментарий к альбому про «У меня так каждый вечер...»
individ
вчера в 16:55
0

Гермиона пилит каждый день, дети из Хогвартса на лето домой вернулись, опять вся слава дост...

Комментарий к альбому про ««Человек, ты в порядке?!»»
Ниндзя
вчера в 16:40
0

Тот случай, когда собака не только друг человека, но и что-то вроде хорошего помощника

Комментарий к альбому про «Это и есть определения оптимизма.»
Ниндзя
вчера в 15:12
0

Мы получили ипотеку! Впереди 30 лет.

Комментарий к альбому про «Как выглядит семейная жизнь на самом деле»
Ниндзя
вчера в 12:35
0

И после этого нас агитируют заводить детей?

Комментарий к альбому про «Достойна уважения»
Ниндзя
вчера в 10:49
0

У меня колени захрустели

Комментарий к альбому про «Рыбки за обнимашку»
Lenivaya mukha
вчера в 10:04
0

Судя по форме, котики любвеобильны..Надо больше рыбки запасать.)

Комментарий к альбому про «А теперь немного об олимпиаде.
Капитан сборной Италии по водному поло Элиза Казанова (слева) не ест допинг. Она ест тех, кто ест допинг.»
Ниндзя
вчера в 09:17
0

Когда пришла на разборку со старшей сестрой

Комментарий к альбому про «Зомби заставка»
Ирина201
вчера в 04:16
0

Пожалуйста, сделайте такую заставку при входе во все магазины, чтобы я поменьше туда заходила)

Комментарий к альбому про «Нашел в ИКЕА»
Ниндзя
28 ноября
0

Только из-за этой инстоляции я бы купила там ершик для унитаза.

Комментарий к альбому про «Все равно она такая милашка»
Haos
28 ноября
0

Не женщина, а мечта. Зин!!! Приподними и подержи кровать, я под ней пол помою...

Комментарий к альбому про «А если хочешь просто погулять?(»
Ниндзя
28 ноября
0

Ну наконец-то правильные решения пошли!

Комментарий к альбому про «Просто азиатская социалка про экономию воды»
Ниндзя
28 ноября
0

@Карамелька, а о чем? :)

Комментарий к альбому про «Когда пролил кофе в — 20»
Ниндзя
28 ноября
0

Айс-кофе максимум. Почему бы и нет...

Комментарий к альбому про «Лайфхак по очистке смесителя»
Ниндзя
28 ноября
1

Думаю именно благодаря санкциям я перешёл на ЗОЖ

Комментарий к альбому про «В твоей голове перед тем как спросили что-то важное»
Ниндзя
28 ноября
0

Мать моя женщина, да это ж мои стандартные сны) Как вы залезли в мою голову? :-) Только объ...

Комментарий к альбому про «Ты все еще не соблюдаешь гигиену ушей?»
Ниндзя
28 ноября
0

Боюсь представить что может найтись в других закоулках тела этого чувака

Комментарий к альбому про «сам все знаю»
Ниндзя
28 ноября
0

Ну почему же?) Если советы будут подкреплены материально, то я с радостью их послушаю:-)

Комментарий к альбому про «Eсли дoлго cмотреть на ковpик, то ковpик посмотpит на тeбя.»
Ирина201
28 ноября
0

Мне вот интересно, коврик подбирали под кота или кота пол имеющийся коврик, чтобы шерсть не...

Комментарий к альбому про «Когда «лови мячик» уже не для тебя...»
Lenivaya mukha
27 ноября
0

Когда познал дзен и бесконечное, вечное..

Комментарий к альбому про «А сейчас свободного времени бооольше»
Ниндзя
27 ноября
0

Это называется медитация, просмотр художественных картин и дегустация вин.

Комментарий к альбому про «Как продавать зеркало»
Ниндзя
27 ноября
0

Первое место присуждается привидению!..)

Комментарий к альбому про «Сделано профессионалами»
Ниндзя
27 ноября
0

Зачем ругаешься, насяльника?

Комментарий к альбому про «Герой, которого мы не заслуживаем, но в котором мы нуждаемся..»
Ниндзя
27 ноября
0

Главное — вовремя остановить ).

Комментарий к альбому про «Сразу и не разглядел)»
Карамелька
27 ноября
0

Марио, ты ли это?

Комментарий к альбому про «Полезный лайфхак»
Ниндзя
27 ноября
0

У меня так одноклассница на Выпускной Чивас пронесла!

Комментарий к альбому про ««Мам, Пап, мне приснился кошмар!»»
Ниндзя
27 ноября
0

Думаю, кошмар этого котика связан с тем, что не его родители. Судя по цвету шерсти, он совс...

Комментарий к альбому про «Когда заедаешь грусть от того, что ты жирный и становишься еще грустнее и еще жирнее»
Ниндзя
26 ноября
0

Это просто твой внутренний медведь решил немного запасти жира на зиму)))

Комментарий к альбому про «я коварен»
Ниндзя
26 ноября
1

а задница приключений

Комментарий к альбому про «Беги Форест Беги»
Ниндзя
26 ноября
1

Лучше бы елки жрали людей.

Комментарий к альбому про «Лето близко»
Ниндзя
25 ноября
0

Люди, как и мопсы, делятся на два типа: 1. Спать и есть. 2. Движение жизнь.

Комментарий к альбому про «*здесь должен быть смешной заголовок* идеи?»
Ниндзя
25 ноября
0

@Креатив, а дрыщь этокоторый с камерой в руке

Комментарий к альбому про «Я бы купил все что угодно»
Ниндзя
25 ноября
1

Нестареющий маркетинговый ход.)

Комментарий к альбому про «Раскусила»
Ниндзя
25 ноября
1

Хорошее дело браком не назовут!

Комментарий к альбому про «Остроумие не пропьешь»
Ниндзя
25 ноября
0

Аленяки помойные, ужас, никакого самолюбия, и самоуважения.

Комментарий к альбому про «Немного о моем новогоднем настроении:»
Ниндзя
25 ноября
0

Если бы меня так нарядили, я бы тоже не в восторге была. На первой фотографии собака — подо...

Комментарий к альбому про «Когда не нашел работу через связи отца»
Ниндзя
24 ноября
1

Интересно, ему после такой работы, дома с женами чего-то хочется?

Комментарий к альбому про «Женская логика»
Ниндзя
24 ноября
1

Нам всегда чего-то не хватает..)