ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Общие вопросы

Ответ: Любое загруженное изображение является цельным альбомом. Альбом может состоять из одной картинки или из нескольких.

Ответ: На данный момент нет. Но, мы однозначно будем внедрять такой функционал. В лучшем случае в течение 1-2 месяцев, в худшем не более 4-5 месяцев. Помимо вложенных альбомов мы будем усовершенствовать весь личный кабинет. Ответ опубликован: 06/06/2018.

Ответ: Любое загруженное изображение является цельным альбомом. Альбом может состоять из одной картинки или из нескольких, а если загруженному альбому добавить заголовок, то он будет считаться загруженной публикацией.

Ответ: Для связи с администрацией пишите на admin [хрюшка] yapx.ru. Если вы хотите оставить свой отзыв или предложение, то пожалуйста, сделайте это на специальной для этого странице.

Лимиты и ограничения

Ответ: В целом на Япиксе нет никаких ограничений: отсутствует лимит на количество загружаемых и загруженных изображений. Япикс не сжимает, не обрабатывает и не делает никаких изменений к вашим изображениям. Текущий лимит одного изображения 100 Mb. Вы можете грузить столько, сколько ваш браузер выдержит. Поэтому, если вы хотите загрузить большое количество изображений, то лучше вначале перезагрузите ваш браузер и закройте все вкладки.

Ответ: Если ни к одному изображению в альбоме не было обращения больше года, то такая публикация считается заброшенной и удаляется. Ограничение действует только для не авторизованных пользователей. Авторизуйся, чтобы Япикс хранил твою публикацию вечно.

Проблемы и решения

Ответ: Самое простое решение этой проблемы, это не использовать сайт через SSL протокол (https://yapx.ru). Это значит, что можно зайти на сайт вот так: http://yapx.ru


Дополнительно:

Часто помогает банальная перезагрузка. Перезагрузите свой браузер, компьютер, Wi-Fi роутер, модем.

Возможно, вы используете старую версию браузера. Попробуйте обновить ваш браузер или воспользоваться другим. Если с другого браузера доступ к сайту удалось получить, тогда почистите куки (cookie) и кэш (cache). Если вы пользуетесь Оперой, также проверьте, нет ли в настройках прокси сервера.

Возможно, вы используете устаревшую операционную систему такую как Windows XP. В ней не работают некоторые современные методы шифрования, а без них браузер не может гарантировать безопасность ваших данных. В таком случае, для корректной работы нужно установить третий пакет обновлений — SP3 или вовсе обновить операциюонную систему на более новую.

Ошибка может возникнуть, если время и дата на устройстве не совпадает с реальными при вашем местоположении. Проверьте дату и время на своем компьютере/телефоне и исправьте ее, в случае необходимости.

Убедитесь, что ваш антивирус не блокирует соединение. Некоторые антивирусные программы, например ESET NOD32 или Avast имеют функцию защиты электронной почты и интернет подключений. Зайдите в настройки антивируса найдите опцию защиты SSL протокола и выключите ее. В ESET она называется «Фильтрация протокола SSL/TLS». Попробуйте зайти на сайт.

Блокирование сайта может быть вызвано антивирусной защитой на уровне провайдера. Многие Интернет провайдеры предлагают услуги антивируса или родительского контроля. В этом случае манипуляции на вашем компьютере не помогут — позвоните к провайдеру и попросите отключить эту услугу.

Попробуйте поменять точку Wi-Fi. Если ошибка исчезнет, значит проблема в роутере или его настройках. Посмотрите, не установлен ли там прокси или VPN сервер.

Некоторые вирусы также приводят к проблемам с подключением. Проверьте антивирусом свой компьютер.

Ответ: Возможно, у вас в веб-браузере отключен JavaScript. Тогда его необходимо включить. Некоторые браузеры, такие как Internet Explorer, не поддерживают новые технологии, которые установлены на Япиксе. Мы рекомендуем использовать последние версии следующих веб-браузеров: Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera.

Ответ: Если вы не авторизованный пользователь, то на третий раз сайт будет показывать вам рекламу. Скорее всего у вас установлен плагин AdBlock/AdGuard, который не позволит открыться рекламной странице, а значит и загрузить изображение. Выключите плагин AdBlock/AdGuard или просто зарегистрируйтесь.

Ответ: Ничего страшного, скорее всего ваш веб-браузер не выдерживает нагрузки, поэтому просто грузите не более 5-10 изображений за раз. Когда они загрузятся, жмите кнопку "Добавить изображение" и грузите таким же способом оставшиеся.

Ответ: Это распостраненная проблема у сервиса ВКонтакте. Ошибка часто появляется, если у вас старая сессия. Чтобы решить эту проблему, нужно просто перелогиниться в браузерной версии.
1. Заходим на VK.com, авторизовываемся;
2. Выходим из своего аккаунта, путем нажатия кнопки «Выйти» вверху справа;
3. Снова авторизовываемся ВКонтакте;
4. Переходим на Япикс и занового авторизовываемся с помощью аккаунта ВКонтакте.

Ответ: На это может быть две причины. Первая, возможно, вы не закончили загрузку и закрыли вкладку веб-браузера. Наример, вы грузили 100 картинок, а после 98 закрыли вкладку с загрузкой. В таком случае, Япикс думает, что эта публикация вам не нужна и удаляет ее. Всегда дождитесь окончания загрузки, прежде чем закрыть вкладку. Вторая причина, это если вы загрузили изображения, которые носят эротический характер, но не отметили альбом статусом «Только для взрослых». Такие альбомы всегда будут удалены.

Ответ: Администрация сайта не удаляет публикации пользователей. Публикация может быть удалена только после соответствующего судебного постановления или если фотографии гражданина были выложены без его/ее согласия. Согласно ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ, если изображение гражданина, получен­ное или используемое без его согласия, рас­пространено в сети интернет, он вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения. В таком случае, гражданин должен нас об этом известить и подтвердить свою личность.

Кидай мне мне свои картинки!
или
Нажми Ctrl+V
|